Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
ИТС-Авто
официальный дилер

MAZDA УДЕРЖИВАЕТ ЛИДЕРСТВО В РЕЙТИНГЕ ОСТАТОЧНОЙ СТОИМОСТИ АГЕНТСТВА «АВТОСТАТ»

Москва, 24 февраля 2021 года. Российское аналитическое агентство «Автостат» опубликовало ежегодный рейтинг Residual value, исследующий остаточную стоимость автомобилей, официально продающихся в РФ.

Кроссовер Mazda CX-5 признан лучшим в сегменте C-SUV, повторив результаты 2018 и 2019 годов. В 2020 и 2017 годах модель заняла второе место, в 2016 – дебютном для Mazda CX-5 – третье. Кроссовер не покидает тройку лидеров одного из самых массовых и конкурентных классов с момента включения в рейтинг Residual value.

Аналогичную стабильность демонстрируют Mazda3 и Mazda6, занявшие по итогам актуального исследования 2 и 3 место в своих классах соответственно и подтвердившие высокий рейтинг прошлых лет.

В новом отчете исследовались 270 моделей от 49 брендов общим числом более 2700 модификаций, проданные новыми в 2017 году. Экспертиза показала, что кроссовер Mazda CX-5 сохранил 89,53% первоначальной стоимости: это лучший результат в классе и третий по всему российскому рынку. Модели Mazda3 и Mazda6 набрали 83,32 и 83,58 процента соответственно.

Андрей Глазков, директор по маркетингу: «Результаты рейтинга в очередной раз подтверждают надежность автомобилей Mazda и то, что наши инженеры и дизайнеры – трендсеттеры. Им удается создавать автомобили, которые дольше остальных остаются актуальными».

 

Исследование сохранения остаточной стоимости публикуется в России с 2015 года, в выборку попадают автомобили трехлетнего возраста. Аналитики агентства «Автостат» проводят ежемесячный мониторинг цен на машины с пробегом и сравнивают их с теми, которые действовали для новых экземпляров в каждый соответствующий год. Для каждой модели учитывается удельный вес отдельных модификаций в общем объеме продаж, после чего формируется рейтинг по сегментам в двух категориях — «стандарт» и «премиум». Для корректности в статистику не включаются автомобили, требующие ремонта, а также имеющие отклонение более 50% от среднерыночной цены.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК